Кулачковое зажигание на ветерок 8 регулировка

В чем же дело? Двухтактный двигатель характеризуется повышенной кулачковое зажигание на ветерок 8 регулировка к нагарообразованию на свечах вследствие его высокой теплонапряженности и сгорания имеющегося в топливной смеси масла. Для крепления правого кронштейна требуется изготовить две пластины 12 и 13 рис. Через свечное отверстие верхнего цилиндра способом, описанным выше, нужно проверить ход поршня от положения коленвала, зафиксированного при совмещении меток, до. При выполнении работ по регулировке и ремонту деталей системы зажигания необходимо помнить об основных особенностях ее конструкции. Направление навивки обмоток против часовой стрелки, если смотреть со стороны вывода на "массу".

Устройство, эксплуатация и ремонт: При затрудненном запуске и появлении перебоев в работе мотора в первую очередь осматриваются и проверяются запальные свечи. Двухтактный двигатель характеризуется повышенной склонностью к нагарообразованию на свечах вследствие его высокой теплонапряженности и сгорания имеющегося в топливной смеси масла. Поэтому своевременная очистка и регулировка свечей являются очень важными и наиболее часто повторяющимися операциями по обслуживанию мотора. Возможные неисправности системы зажигания мотора следующие: Прежде чем искать неисправность и ремонтировать систему зажигания, нужно убедиться, что неисправна именно эта система. Если, например, свеча мокрая, но кулачковое зажигание на ветерок 8 регулировка не запускается, это говорит о повреждении системы зажигания, кулачковое зажигание на ветерок 8 регулировка.

Поиск неисправности нужно начинать с конечного элемента системы, в котором создается искра, т. Сначала нужно определить, есть ли искра на свечах. Следует учесть, что хотя вывернутая из головки свеча и будет давать слабую искру, при ее работе в двигателе могут быть перебои.

Регулировка горючей смеси и зажигания мотора «Ветерок»

Многие определяют силу искры по цвету сильная искра — голубаяоднако лучше всего это делать следующим образом: При прокручивании маховика искра должна пробивать промежуток 5—7 мм. Больше чем на 10 мм отводить провод не рекомендуется, так как это может стать причиной пробоя изоляции трансформатора. Если искра не проскакивает между электродами свечей, нужно проверить состояние свечей. Об основных дефектах свечей, встречающихся в эксплуатации моторов, говорилось выше. Иногда на свечах можно видеть твердые образования из примесей топлива и масла, которые мостиком соединяют электроды. Причина этого в плохом качестве топливной смеси, а также в повышенном содержании масла в бензине. Работоспособность свечи зависит от тщательного ухода в процессе эксплуатации, регулярной очистки рабочей камеры свечи, а также своевременной регулировки зазора между электродами. Если двигатель плохо запускается и работает на одном цилиндре, неисправную свечу можно определить, потрогав изоляторы обеих свечей рукой.

Свеча неработающего вообще или работающего с перебоями цилиндра холоднее. Свечу со сломанным изолятором или выгоревшими электродами следует заменить. Если же электроды не очень изношены, кулачковое зажигание на ветерок 8 регулировка, их можно зачистить, а искровой промежуток кулачковое зажигание на ветерок 8 регулировка. Зазор между электродами свечи должен быть в пределах 0,6—0,7 мм при комплектации магнето МЛс. Регулировать искровой зазор необходимо, так как вследствие постепенного выгорания электродов зазор увеличивается, что приводит к ухудшению запуска двигателя, перегреву свечи и преждевременному выходу ее из строя. Уменьшенный зазор способствует быстрому образованию нагара на изоляторе. Свечи, покрытые нагаром, можно очистить бензином при помощи металлической кисточки, которую легко сделать из стального тросика, или мелкой наждачной бумагой.

Очень важно, чтобы свеча подходила к двигателю по тепловой характеристике — калильному числу.

Импортный винт на ветерок 8

Если свечи подобраны правильно и двигатель хорошо отрегулирован, фарфор юбочки изолятора будет иметь коричневый цвет. Белый цвет изолятора указывает на то, что свеча перегревается. В данном случае горючая смесь может воспламениться не от электрической искры, кулачковое зажигание на ветерок 8 регулировка, а от раскаленного электрода — зажигание становится калильным. При работе в этом режиме двигатель перегревается и не развивает полную мощность при полном открытии дроссельной заслонки карбюратора.

От сильного перегрева оплавляется электрод, разрушается изолятор, свеча может полностью выйти из строя. При длительной работе двигателя с калильным зажиганием быстро изнашивается кривошипно-шатунный механизм, может прогореть поршень.

Кулачковое зажигание на ветерок 8 регулировка

При проверке запальных свечей система питания и смесеобразования должна быть хорошо отрегулирована, так как ряд признаков несоответствия свечи двигателю может относиться к неправильной регулировке карбюратора. Чтобы не сорвать резьбу под свечу в головке цилиндров, рекомендуется в первую очередь завернуть се от руки, а затем плотно затянуть ключом, но не прилагая большого усилия. При плохо затянутей свече из-за пропуска выхлопных газов кулачковое зажигание на ветерок 8 регулировка компрессия, свеча перегревается, возможно появление калильного зажигания.

Кулачковое зажигание на ветерок 8 регулировка

Стоит уделить внимание к свечным колпачкам. При повреждении или загрязнении внутренней поверхности карболитового колпачка возможен пробой искры между корпусом свечи и колпачком, в результате чего двигатель будет работать с перебоями. Темный налет нагар на внутренней поверхности колпачка, кулачковое зажигание на ветерок 8 регулировка, являющийся проводником, нужно удалить. Если на этой поверхности образовалась трещина или кулачковое зажигание на ветерок 8 регулировка ряска, колпачок следует заменить. Если свечи и высоковольтные провода в порядке, а зажигание работает плохо, придется снять маховик и осмотреть основание магнето. Маховик снимать нужно при помощи съемника, прикладываемого к мотору. Если это не удается, маховик можно стронуть несильными ударами молотка по хвостовику коленвала через алюминиевую, латунную или бронзовую пластину, придерживая обеими руками зубчатый венец маховика эту операцию надо выполнять вдвоем.

Зазор свечей зажигания лодочных моторов меркурий

Проверку магнето нужно начать с осмотра всех мест соединений и состояния проводов. Если искра на свече слабая и мотор работает с перебоями, это означает, что поврежден либо трансформатор, либо конденсатор, либо прерыватель. У трансформатора чаще всего происходит пробой вторичной обмотки. В таком случае его требуется заменить. Выносной трансформатор подсоединяется к первичной обмотке трансформатора магнето МЛс.

Кулачковое зажигание на ветерок 8 регулировка

Закрепить трансформатор можно на шпильках головки блока цилиндров, на винтах соединения картера с блоком цилиндров или на нижнем кожухе. Схема подключения трансформатора показана на рис. Схема подключения выносного высоковольтного трансформатора к магнето МЛс. L1, L2 — первичные обмотки магнето; C1, C2 — конденсаторы; Пр1, Пр2 — прерыватели; Тр1, Тр2 — выносные трансформатора Не исключен и ремонт трансформатора с заменой обмоток. Если конденсатор пробит, искрение между контактами кулачковое зажигание на ветерок 8 регулировка будет интенсивным, однако искра между электродами свечи — слабой.

Если лампочка загорается — конденсатор пробит. Если лампочка не горит, а после отсоединения конденсатора от цепи и замыкания его вывода на корпус искра отсутствует — в конденсаторе внутренний обрыв. Если после замыкания выводов конденсаторов искра возникает — конденсатор можно считать исправным.

Регулировка горючей смеси и зажигания мотора «Ветерок»

В магнето МЛс сначала использовались специальные конденсаторы в металлическом корпусе, кулачковое зажигание на ветерок 8 регулировка, затем металлобумажный малогабаритный конденсатор МБМ 0,25 мкФ, Вприменяемый в радиотехнике. При затруднениях в креплении конденсаторов на основании магдино под маховиком их можно вынести на отдельную плату и закрепить на двигателе. Неисправность конденсатора и высоковольтного трансформатора можно обнаружить, заменяя их на панели магнето поочередно конденсатором и трансформатором от другого цилиндра. Искры на свечах может не быть и потому, что загрязнены или замаслены контакты прерывателей магнето, а также увеличен или уменьшен зазор между контактами.

Масло может попадать на контакты прерывателей при нарушении герметичности верхнего сальника коленчатого вала.

Карбюратор дааз 2105 регулировка поплавка карбюратора

На рабочих поверхностях контактов могут быть выступы и углубления, вследствие чего рабочая площадь контактов уменьшается, а регулировка зазоров затрудняется. Возможны и другие повреждения деталей прерывателя: В процессе эксплуатации истирается текстолитовая подушечка прерывателя, а контакты окисляются и подгорают, что приводит к изменению зазора между ними и нарушению регулировки момента зажигания. Чтобы проверить детали магнето, кулачковое зажигание на ветерок 8 регулировка, необходимо снять маховик, отсоединить прерыватели и тщательно осмотреть контакты, имеются ли перекосы, односторонний износ, выработка. При необходимости поверхности контактов нужно обработать, смазать и собрать прерыватели, а затем последовательно для каждого цилиндра отрегулировать зазор в контактах без маховика.

Установка контактов прерывателей; а — несовпадение осей точек контакта; б — несовпадение осей контактов; в — правильное расположение контактов Рабочие поверхности контактов можно зачистить надфилем до получения ровной поверхности, а затем отполировать мелкой шкуркой.

Related videos

Площадь прилегания контактов должна быть возможно большей, в противном случае неизбежно интенсивное разрушение контактов в точках соприкосновения. Для более эффективной работы контактов рекомендуется придать слегка сферическую форму с большим радиусом рабочей поверхности одному из. Установка контактов прерывателей показана на рис.

Регулировка горючей смеси и зажигания мотора «Ветерок»

Зазор между разомкнутыми контактами прерывателя должен составлять 0,4—0,55 мм щуп должен входить между контактами с легким трением, причем так, чтобы при его удалении контакты не смыкались. В замкнутом состоянии контакты должны плотно прилегать друг к другу. Отрегулировать зазор в контактах прерывателя можно через специальное отверстие в маховике, не снимая. Оно расположено так, что в тот момент, когда прерыватель находится под отверстием, зазор кулачковое зажигание на ветерок 8 регулировка прерывателе достигает максимального значения. Для выполнения регулировки необходимо сперва отвернуть гайку маховика и три винта, затем снять диск аварийного запуска и через отверстие поочередно отрегулировать контакты.

Компрессия лодочного мотора ветерок 8

Удобнее регулировать зазор при снятом маховике. В этом случае следует немного ослабить винт 1 крепления стойки рис. При этом рекомендуется выяснить, не заедает ли в направляющих текстолитовая подушечка прерывателя. При малом зазоре в контактах двигатель плохо заводится, работает с перебоями, не развивает полной мощности; при большом — изменяется угол опережения зажигания.

Схема зажигания лодочного мотора ямаха 30

Зазор между контактами прерывателей рекомендуется проверять через каждые 50 ч работы. Одновременно следует аккуратно, не допуская попадания масла на контакты, смазать оси прерывателей, направляющие толкателей по одной капле и фитиль три—пять капель. Фитиль необходимо содержать в чистоте, он должен быть пропитан маслом и прижат к кулачку, иначе в результате увеличения кулачковое зажигание на ветерок 8 регулировка кулачок будет сильно нагреваться, а из-за плохой очистки на нем образуются кольцевые бороздки. Необходимо учитывать, что чрезмерная смазка обусловливает загрязнение контактов и увеличивает возможность их пригорания.

Регулировка зазора в прерывателе. Изношенную текстолитовую подушечку можно заменить на новую, изготовленную из текстолита рис.

Электронное зажигание на мотор ветерок 12

Новую подушечку рекомендуется пропитать горячим минеральным маслом. Зазор в контактах прерывателя может также измениться при большом износе посадочного места панели магнето в картере.

KOMMENTARE

В таком случае рекомендуется между основанием магнето и посадочным местом на двигателе проложить прокладку из фольги или отремонтировать узел с помощью установки втулки см. Прижимной винт нужно затягивать так, чтобы панель магнето проворачивалась с небольшим усилием. Перед установкой маховика необходимо осмотреть поверхности конусов коленчатого вала, маховика и при необходимости притереть.

Плотность посадки можно проверить по краске: Смазку с конусов следует удалить: Подушечка прерывателя Устанавливая маховик на место, надо убедиться в том, что гайка его крепления тщательно затянута, в противном случае соединение маховика с коленчатым валом будет неплотным это приведет к повреждению шпоночного паза, а затем самого маховика и конуса коленчатого вала, кулачковое зажигание на ветерок 8 регулировка. Гайку рекомендуется окончательно подтянуть ударами молотка по рукоятке гаечного кулачковое зажигание на ветерок 8 регулировка. Если все-таки произошло ослабление соединения с нарушением шпоночного паза и смятием шпонки, маховик можно отремонтировать.

Шпоночный паз должен быть распилен или расшабрен с обеспечением параллельности стенок. Из-за неправильной установки опережения зажигания мотор не развивает полной мощности, перегревается, входит в калильное зажигание. Угол опережения зажигания можно изменить поворотом панели магнето в зависимости от нагрузки и степени открытия дроссельной заслонки. Чем больше открыт дроссель, тем больше угол опережения зажигания.

Двигатель ветерок 12 на авито
28.11.2019 7